Где сейчас пахом из битвы экстрасенсов. Сергей игоревич пахомов

19 сентября на канале ТНТ стартовал 16-й сезон одного из самых рейтинговых российских реалити-шоу «Битва экстрасенсов». Одним из новых участников проекта неожиданно стал — артист, художник и мастер экстремального стэнд-апа. Ценителям андеграундного российского кино он также знаком по фильмам «Пять бутылок водки», «За Маркса», «Голова» и, конечно, «Зеленый слоник» — герой Пахомова из этой картины уже давно стал источником бесконечных мемов в интернете. На сей раз Сергей выступил в новой для себя роли экстрасенса и моментально вырвался в фавориты «Битвы». «Газета.Ru» связалась с артистом, чтобы выяснить, как произошла эта метаморфоза.

— Как вы оказались в «Битве экстрасенсов»?

— С одной стороны, я решил опровергнуть миф, существующий в массовом сознании, о том, что ни на какую передачу нельзя попасть простому человеку. Я прочел в интернете, как это делается, сходил на отборочные встречи, заполнил анкету и в итоге попал в состав участников на общих основаниях. С другой стороны, надо же было куда-то приложить свои способности — тем более что я уже давно к этому стремился. В общем, выбрал программу по профилю. Экстрасенс идет к экстрасенсам, верно?

А я не только экстрасенс, но и выступать люблю — вот и пошел на телевидение.

— Но ведь у вас уже есть популярный образ благодаря роли в фильме Светланы Басковой «Зеленый слоник», в котором вы много нецензурно выражаетесь, едите фекалии…

— Так «Зеленый слоник» — это тоже магическая практика! Если мы рассматриваем социальные правила как реальность — нельзя жрать говно, нельзя говорить об этом, — то любое осмысленное разрушение этой реальности и есть магия. Пощечина общественному вкусу — это магия, выход к другим формам восприятия.

«Зеленый слоник» опередил свое время и сейчас постепенно с ним смыкается — как музыка Баха, которую сравнивают с огромным акведуком из прошлого в будущее.

Разумеется, какие-то смелые проекты всегда вызывают у людей резкую реакцию. Именно поэтому в перформансах я использую грязноговорение, какие-то провокационные вещи. При этом я люблю сочетать, сталкивать это с какими-то наивными, искренними вещами, с красивой музыкой. В некотором смысле то же самое происходит и сейчас, когда привычный образ сталкивается с тем, что зрители открывают меня в новом качестве.

— Считается, что «Битва экстрасенсов» — это подставное, срежиссированное шоу. У вас не было таких подозрений, когда вы шли на кастинг?

— Вообще, зрителей «Битвы экстрасенсов», на мой взгляд, принято недооценивать, хотя они намного внимательнее и энергетически сильнее недоброжелателей и кликуш, которые поливают программу грязью. Я же верю в людей, люблю их и уверен, что они сами разберутся, верить ли тем, кто говорит, допустим, о том, что я на самом деле мерзкий говноед из «Зеленого слоника», а не добрый дедуля Пахом. Они увидят, что и здесь, в «Битве», и там была одна и та же мощная доброта. Что же касается передачи, то никакой подставы нет: я прихожу на испытания и только на самой съемке, когда ведущий объявляет задание, узнаю, о чем пойдет речь.

Ритуал, которым по факту являются правила проекта, сам по себе ценен, поскольку уже стал частью реальности.

Правдивость тут очень важна, важен момент взаимодействия с человеческими судьбами, который мне в данном случае понятен и близок. В отличие, например, от хоккея и футбола, которые я не смотрю, потому что совершенно не понимаю, хотя и ценю любовь к ним окружающих. Кроме того, сомнения публики в правдивости, по-моему, только делают программу интереснее — этим принципом я руководствуюсь и в своих перформансах. Я вообще враг однозначности.

— А как давно у вас проявились сверхъестественные способности?

— Ну, началось все с детских галлюцинаций, совпадений, попаданий, каких-то шоковых состояний… Позднее, когда люди делились со мной своими бедами, я проникался их горем и давал какие-то странные, дикие советы, которые и сам не мог объяснить, но тем не менее это помогало справляться с проблемами. Я долго пытался объяснить эту силу, но в итоге просто принял как есть и стал с ней работать. Мои техники предполагают полное рассредоточение, абсолютную утрату воли, мне становится абсолютно все равно — это такое почти буддистское состояние. Когда я впадаю в транс, то уже не могу объяснить, как, что и почему ко мне приходит, просто понимаю, что надо сделать то-то и то-то. Мне, кстати, кажется, что это состояние очень в духе того времени, в котором мы живем. Сегодня ведь ушел большой стиль, нет идеологий, нет ценностей, зато есть множество точек зрения по любому вопросу и каждая из них в той или иной мере верна.

Исчезло разделение на правду и неправду — вполне можно допустить и то, что Земля стоит на трех китах, и то, что на время сна человек умирает.

В общем, мировоззренческое стало дробным. В современном мире, по-моему, одновременно существует вообще все: и чудеса, и суровая реальность, и реальность объективная, которая к людям относится, скажем так, отстраненно. А значит, надо просто делать то, что хочешь, иррационально. В то же время созрела потребность в новой культуре, новой деятельности, в преображении каком-то. Этим я и занимаюсь, мне очень нравится встраиваться в реальность таким образом.

— Вас привыкли воспринимать как художника, актера, перформера. Эта деятельность для вас тоже как-то связана с экстрасенсорикой?

— Конечно, занятия искусством — это и есть магия. Ведь я обладаю какими-то способностями не потому, что я художник, а, наоборот, я, скорее, художником стал именно благодаря своим способностям. В своих перформансах я тоже прибегаю к трансовым практикам, делаю то же самое, что и в эфире «Битвы». Логическая система в эти моменты выключена, я впадаю в состояние такого контролируемого безумия, наблюдая за собой со стороны. Управляю своей бессознательностью, не снижая ее градуса.

Я называю это состояние Чувством Ошпаренности, из которого я всегда выходил совершенно другим.

Собственно, на телевидение я пошел в том числе и из-за того, что мне захотелось проверить эту практику контролируемого транса в каких-то других условиях.

— То есть принципиальной разницы в роде деятельности между сценой и экраном для вас нет?

— Да, верно. Я вообще так всю жизнь живу, доверяю своему трансу. Для некоторых моя жизненная траектория выглядит наполненной бесстрашием и случайностью. Я не сотрудничаю ни с какими институциями, не хожу проторенными дорожками. У меня есть принцип, что я берусь за любое интересное мне дело и делаю его хорошо. С этим связана и моя популярность — ведь это тоже странное, чудесное явление, учитывая, что я нигде этому не учился. Я считаю, что ничто не может помешать мне заниматься тем, чем хочется. Грубо говоря, я уверен, что мог бы стать хорошим журналистом, даже если бы был глухим и не умел ни читать, ни говорить.

В наше время это вполне возможно. Мне кажется, что люди вообще все наделены какими-то способностями, но они отказывают себе в них, поскольку им навязана некая понятийная система, логика, с которой я никогда в дружеские отношения не вступал.

Мне всегда ближе были абсурд, странность, транс, экстаз. России, русской культуре вообще свойственно все это, это и есть русская стихийность, о которой часто говорят.

Наша страна управляется как раз всеми этими законами — странными, иррациональными, — а не законами доллара, рынка, нефти. Поэтому я уверен: чтобы стать личностью, надо прислушиваться к себе, уметь услышать исходящий изнутри язык и уже на нем общаться с внешним миром. Тогда появится особенный взгляд на мир и мир вокруг начнет двигаться.

— Ну и в заключение должен спросить: что вы собираетесь делать дальше, после окончания участия в проекте? Вернетесь к перформансам?

— А я понятия не имею. Любые стратегии, любое программирование — это, по-моему, всегда смешно. Мое сознание находится в состоянии полулевитации, поэтому меня, кстати, и молодежь любит, которой чужда заскорузлость. Раньше я иногда мечтал — так все будет или иначе, а сейчас, уже лет десять как, перестал мечтать вообще. После «Битвы экстрасенсов» я, может быть, запишу новый альбом или еще что-нибудь сделаю, не знаю.

Главное, чтобы это помогло мне понять, почувствовать, в каком мире я живу, потому что он устроен так сложно, что с ума можно сойти.

Поэтому и надо постоянно действовать, иначе можно засохнуть и сгинуть в проклятую пустоту.

Сергей Пахомов - юродивый, который смог по-настоящему шокировать не только телевизионную публику, но и самых завзятых скептиков проекта «Битва Экстрасенсов». Кажущийся на фоне остальных участников просто посмешищем, выглядящий практически как бомж, этот чудный старик с легкостью проходил все испытания одно за другим.

В статье:

Сергей Пахомов - юродивый

О том, что он юродивый, заявлял сам , при этом - задолго до публичного представления себя в качестве экстрасенса. Более того - об этом говорили и известнейшие русские критики в сфере современного искусства, которым и является . Но далеко не каждый современный русский человек знает, в чем же заключается суть юродства и что вообще объясняется этим термином.

Сергей Пахомов

В этом плане Пахом сумел открыть глаза широкой общественности на такой аспект русской культуры, как юродство, который в долгие века был крайне значимым элементом славянского общества. Юродивые, если говорить просто - это люди «не от мира сего». Часто, особенно если такое поведение сочеталось с истинной верой в Христа, подобных людей именовали еще и блаженными.

Благоговейное отношение к блаженным происходило не только из христианских истоков, но из самых древних славянских обычаев и культов. Как у множества других народов, в первую очередь тех, кто жил в близости с природой, у наших предков все блаженные считались особыми людьми, которые смотрят на мир с другого ракурса и могут поведать многое, что скрыто от глаз простых обывателей. Наиболее близкое отношение к сумасшедшим было, как ни странно, у американских индейцев. Большинство европейских и азиатских народов, вопреки славянам, изолировали таких людей или старались избавиться от них побыстрее - несмотря на то, что верили в наличие у юродивых экстрасенсорных способностей, они считали, что те происходят от Дьявола, а не от Бога или природы.

Интересным фактом было еще и то, что юродивые далеко не всегда были людьми с психическими отклонениями или болезнями. Понятие «юродство Христа ради» было крайне распространено в 15-17 веках, когда монахи добровольно отрекались от мирских ценностей, традиций и норм, ходили нагишом и изобличали пороки общества, попирая устоявшиеся правила. Такое поведение не было уникальным - еще древнегреческий философ Диоген прибегал к такой психологической методике, причем более чем успешно.

Вот и Пахом взял себе на вооружение такой способ. Его перформансы и творчество наглядно демонстрируют дерзкую попытку сломать шаблоны и выйти за грань общедозволенного. Но назвать его душевнобольным нельзя - Сергей является крайне расчетливым, умным и по-настоящему успешным человеком. Посудите сами - разве мог бы психически неадекватный человек практически десятилетие занимать пост арт-директора русского отделения одного из самых известных глянцевых журналов?

Сергей Пахомов поехавший - почему его так называют?

Многие люди, впервые увидевшие Пахома на шоу «Битва экстрасенсов», удивляются, когда Пахома называют «поехавшим », и не очень понимают, откуда взялось такое прозвище. На самом деле ответ на эту загадку крайне прост - в «Зеленый Слоник» именно так его героя называет другое действующее лицо - Владимир Епифанцев. Так как у персонажей в этом фильме не было имен, зрители быстро придумали им клички, чтобы было проще понимать, кто из них есть кто. Кстати, именно после съемок в «Зеленом Слонике» Пахомов получил прозвище «Пахом» и стал популярен среди молодёжи и в Интернете.

Несмотря на шокирующее поведение своего персонажа, в его образе прекрасно раскрываются личностные качества самого Пахомова, а также демонстрируется то самое юродство, о котором дед заявлял в интервью на «Битве экстрасенсов». Что еще более интересно, так это то, что в другом своем интервью Пахомов прямо говорит, что « » - это магическая практика. И доля истины в этом есть. Так, например, в испытании с черепом снежного человека, Пахомов начал курлыкать, как и его герой в нашумевшей киноленте. И, к удивлению как зрителей, так и скептиков, у него с легкостью получилось узнать, что именно скрывается в непрозрачной коробке.


Другим паранормальным проявлением были загадочные действия Пахомова на кастинге в первом выпуске шоу. Тогда он дважды сумел безошибочно найти человека, спрятанного в багажнике среди множества автомобилей. Дед вел себя совершенно неадекватно - кряхтел, прыгал, бегал трусцой и, к удовольствию поклонников фильма - стоял как цапля на одной ноге . И эти действия точно так же, совершенно непонятным образом, позволили ему отыскать спрятанного мужчину.

Сам Сергей не считает, что в его способностях есть что-либо особенное и верит, что открыться такие таланты могут в любом человеке, который выйдет за обрисованные обществом и им самим рамки. По словам юродивого, необходимо открыться миру и творить всё, что придет на ум - и тогда мир откроется и для самого ищущего.

Как стать юродивым, как Сергей Пахом и обрести волшебные таланты?

Если вас не смущают странности Сергея, и вы хотели бы действительно обладать похожей, мощной и удивительной силой, то вам придется постараться. В первую очередь самой главной трудностью будет борьба со своими собственными заблуждениями и стереотипами. Так, свое поведение в «Зеленом Слонике» Пахом объяснял тем, что пытается сломать устоявшиеся нормы. Обществом считается, что поедать фекалии - это плохо. Он же доводит это утверждение до абсурда и называет испражнения «сладким хлебушком». Это не только аллюзия на суровый сельский быт в российской глубинке, но и глубокая эзотерическая мысль, дающая множество подсказок знающему человеку. Конечно, если вы хотите стать юродивым, вам совершенно не обязательно совершать подобные нелицеприятные и, к слову, вредные для здоровья поступки. Но обязательно нужно отбросить презрительное и ничем не обоснованное негативное отношение к такому поведению.

Именно в ломании рамок и заключается вся суть юродства. Как только вы сможете по-настоящему отрешиться от всего мирского, вы точно сможете лучше понимать все происходящие во Вселенной процессы, являясь их неотъемлемой частью. Подобное можно встретить в большинстве существующих медитативных практик всех народов мира, в первую очередь, в индийских и тибетских методиках аскетизма. При этом следует всегда оставаться в здравом уме и не творить действительно опасные для здоровья вещи, а трезво давать своим поступкам и действиям оценку, опираясь лишь на объективные факты, а не на навязанные кем-то стереотипы.

Если вы действительно хотите встать на этот путь, то творчество Пахома и его жизнь смогут стать прекрасным толчком для вашего развития. Если вы сможете находить в нем действительно что-то интересное и полезное, отбросив общественное мнение и все табу - тогда вы сделаете первый шаг к пониманию своего пути. Но этот путь не менее тернист, чем и другие способы саморазвития. От вас вполне могут отвернуться родные и друзья. Впрочем, не стоит расстраиваться - если они решат прекратить с вами контакты, это значит, что им нужны были не вы, а ваша маска. Ценности в вас просто как в человеке они не замечали.

Но не стоит бояться таких проблем. Ведь вы станете действительно открыты не только миру, но и людям, что поможет вам быстро найти как настоящих друзей, так и истинную любовь. Более того - вы сможете творить истинные чудеса и дарить простое и понятное каждому добро. Даже мрачный демонолог и некромант признавал, что ему приятно находиться рядом с Пахомом и, что от этого человека буквально «прет добром».

Также, если вы станете настоящим поклонником Пахомова, у вас наверняка получится с ним встретиться - он постоянно проводит художественные выставки, появляется на публике в качестве стенд-ап комика и участвует в различных перформансах, не отказывая никому из своих поклонников в непосредственном общении. Возможно, он даже смо жет статьвашим гуру - духовным наставником на пути саморазвития.

Другие известные юродивые на Руси

Популярность Пахома дала отличный толчок развитию русской культуры и поиску правды в своем отечестве. Стоит отметить, что Пахом - далеко не первый, кто решил стать юродивым. В основном, большая часть юродивых Христа ради жила на заре становления династии Романовых, однако, самый первый задокументированный случай православного юродства произошел с монахом Исаакием Печерским. Вся его жизнь после пострига сопровождалась настоящим отказом от всего мирского - будучи богатым купцом, перед постригом он раздал всё свое состояние нищим. К юродству же его подтолкнуло произошедшее с ним событие, когда его пытали бесы, прикинувшись ангелами с Иисусом Христом. После произошедшего, придя в себя, монах решил искупить свою вину, отрекшись от одежды и мирских норм.

Первым же канонизированным именно в качестве блаженного монахом стал Прокопий Устюжский, бывший ганзейский купец, перешедший в православную веру. Он предсказал падение метеорита и последовавшие за ним другие стихийные бедствия, предостерегая жителей города от участи Содома и Гоморры и постоянно молясь за их жизни.

Всем известен такой персонаж, как Сергей Пахомов - биография известного советского и российского андеграундного актера не так давно пополнилась еще одним достижением. Теперь Пахом еще и экстрасенс. Неизвестно, что побудило его на участие в битве ясновидящих.

В статье:

Сергей Пахомов - биография

Сергей Пахомов или просто Пахом родился 4 ноября 1966 года в Москве. Известен как сценарист, музыкант, дизайнер, художник, актер. Всю свою жизнь он работал в неординарном стиле, чем никогда не уставал удивлять окружающих. Как утверждает сам Сергей Игоревич, он в пятилетнем возрасте пошел в музыкальную школу.

Сергей Пахомов

Актер умеет играть на скрипке, но, как он сам говорит, его карьера скрипача закончилась, когда одним зимним вечером его мама споткнулась и упала на музыкальный инструмент. В 1981 году Пахом завершил обучение в Краснопресненской художественной школе, после чего в 1985 году выпустился из московского художественно-промышленного училища имени Калинина.

На сегодняшний день это удивительно, но Сергей Игоревич в молодости в период обучения увлекался иконописью. В 1984 году Пахомов проходил лечение в психиатрической клинике имени Кащенко.

После 80-х годов мужчина часто играл в музыкальных группах, активно занимался спортом. На данный момент Пахом женат на Елене Токаревой и продолжает удивлять общественность странными, эпатажными выходками.

Творческая жизнь

В 1984 - 1985 годах Пахом участвовал в различных квартирниках, начиная с 1988 года начал появляться на больших выставках в России и за границей. С 1988 года по 2000 постигал основы современного искусства в Европе и США. Мужчина часто бывал в Нью-Йорке, Берлине, Марселе, Париже.

Кино

Пахомов (фото из Вконтакте)

Популярность экстравагантному деятелю принесли Светланы басковой «Кокки - бегущий доктор» (1998), «Зелёный слоник» (1999) и «Пять бутылок водки» (2002). Любителей андеграундного кино конечно же не могла оставить равнодушными его роль в младшего офицера в фильме «Зелёный слоник».

Довольно часто Сергея Пахомова можно увидеть в сериалах режиссера Валерии Гай Германики «Школа», «Краткий курс счастливой жизни» и «Майские ленты», в которых он чаще всего исполняет второстепенные роли.

У экстравагантного актера есть опыт работы художником постановщиком. В фильме «Да и да» и сериалах «Майские ленты» и «Бонус» он также работал под руководством Валерии Гай германики.

Изобразительное искусство

Мужчине довелось работать в 2000 году в издательском доме «Hachette Filipacchi Shkulev», после чего он являлся арт-директором нескольких глянцевых издательских. Например, с 2002 года по 2007 он был художественным редактором журнала «Elle Декор», в 2008 году работал арт-директором «Marie Claire», а с 2009 года занял такую же должность в отечественном издательстве журнала «Elle».

Телевизионные шоу

Сам Пахом довольно часто называет все то, чем он занимается, «смесью идиотизма и абсурда». Как можно заметить, юродивый Пахом особо не следит за своими высказываниями. Довольно часто его можно увидеть в сольных шоу, таких как:

  • «Барин-гомосек»;
  • «Мёртвый домик»;
  • «Жора Апездл».

Удивительно, но его сольная лекция «Школа современной пьесы» произвела фурор среди творческой элиты Москвы.

Сергей Пахомов не боится общаться с журналистами, так, в одном интервью для издательства Rolling Stone Russia, он сказал что просто делает, что хочет, снимается в запрещенных фильмах, но никогда не старался набить свой карман. Увидеть мужчину на телеэкране можно часто в программе «Познавая мир с Виктором Пузо», которую он сам ведет.

Последняя экстравагантная выходка Пахома - на ТНТ. Но актер решил не бороться до конца, а самостоятельно покинул шоу 24 октября. Аргументировал он это тем, что хотел «сделать доброе дело».

Как Пахом стал экстрасенсом

В одном из интервью Сергюй Пахомову был задан вопрос, почему же он все-таки решил стать экстрасенсом. На что журналист получил ответ, что все началось, как и у большинства ясновидящих - в раннем детстве. В далекой молодости Сергей был в шоке от того, насколько у него была развита интуиция, какие галлюцинации он видел и как точно мог предвидеть будущее.

А когда знакомые начинали делиться с ним своими переживаниями, то молодой Пахом старался понять ситуацию, проникался их бедами, давал очень странные советы, которые иногда были даже ему не понятны. Но он ничего не мог поделать, так как это высшие силы говорили через него.

Насколько бы не были сумасбродными советы, даваемые будущим экстрасенсом, людям они помогали справиться с различными жизненными проблемами.

Мужчина долгое время пытался разобраться в себе, объяснить свой уникальный дар, побороть себя и начать жить как обычный человек. Но, в конце концов, он понял, что против судьбы идти бесполезно. Тогда Сергей решил оставить все как есть и развивать свой дар. Мужчина утверждает:

Мои техники предполагают полное рассредоточение, абсолютную утрату воли, мне становится абсолютно все равно - это такое почти буддистское состояние. Когда я впадаю в транс, то уже не могу объяснить, как, что и почему ко мне приходит, просто понимаю, что надо сделать то-то и то-то.

Сергей уверен, что подобное состояние отлично подходит для того времени, в котором мы находимся. Он полагает, что на все в этом мире нужно смотреть с различных точек зрения, которые в любом случае будут в той или иной мере верны.

Ответ мужчины был довольно неоднозначен, скорее всего, это была очередная шутка или выходка, которой он хотел привлечь внимание. Но кто знает, может быть у экстрасенса Пахома действительно уникальный дар.

Что расскажет гороскоп об экстрасексорных способностях Сергея

На съемках битвы экстрасенсов 16

Так как дата рождения популярного артиста известна, можно сделать персональный гороскоп и по натальной карте определить, обладает ли данный человек какими-либо экстрасенсорными способностями. Если верить такому гороскопу, то у Сергея Пахомова преобладает стихия воды.

Это говорит о том, что личность довольно восприимчива к различным энергетическим потокам окружающего мира. В таком случае человек действительно может обладать хорошей интуицией и повышенной чувствительностью. Можно отметить, что есть довольно выраженный акцент на Плутоне. Известно, что эта планета отвечает за магию и экстрасенсорику.

Стоит отметить, что в гороскопе присутствует планета, которая практически всегда активна у людей со сверхъестественными возможностями - Нептун. Он находится в гармоничном аспекте с Луной. Подобное соединение отвечает за повышенную чувствительность и отличную интуицию.

Подобный результат говорит о том, что, возможно, участие Сергея Пахомова в проекте «Битва экстрасенсов» было не только игрой или фарсом. У данного человека есть потенциал, но ему решать, будет ли он проявлять его только в искусстве или в других сферах деятельности, в том числе и в экстрасенсорике.

К сожалению, дать более точный ответ тяжело, так как неизвестно точное время рождение ясновидящего. В противном случае можно было бы определить событийную карту его жизни.

Как связаться с экстрасенсом

Фото с Вконтакте

На сегодняшний день для можно использовать социальные сети. В ВКонтакте есть

Сергей Пахомов, он же Пахом, — скандальный артист, безумный художник и известный в Москве юродивый. А теперь дед Пахом, как он себя величает, – самый необычный участник 16-й «Битвы экстрасенсов», заставивший нервно курить в сторонке финалистку предыдущей битвы, Мерилин Керро. Как мужичок в домашних тапочках, наматывающий круги вдоль нескольких десятков автомобилей, безошибочно, два раза подряд, отыскал спрятанного в багажник одного из автомобилей человека?

Что думаете? Цирковые выступления? Или артист действительно обладает уникальными экстрасенсорными способностями? Скептик Сафронов, пораженный невероятным фурором, произведенным дедом Пахом на испытаниях, поверил в последнее.

Но если скептик может оказаться артистом, удерживающим интригой рейтинг шоу «Битва Экстрасенсов», то мне это абсолютно ни к чему. Поэтому давайте продолжим тему экстрасенсорных способностей, начатую мной в и попытаемся понять, что скрывается внутри у «юродивого экстрасенса», так Сергей представился на битве. К тому же признаюсь, что этот «чудак» явно пришелся мне по душе.

Давайте начнем с анализа гороскопа, а затем посмотрим, как реальная жизнь Сергея Пахомова подтверждает или опровергает планетарные конфигурации. Будущий артист и художник родился 4 ноября 1966 года в Москве. Ключевой элемент его гороскопа — это оппозиция стеллиума планет из Плутона, Урана, Марса в Деве к Сатурну, Хирону и Черной Луне в Рыбах.

Сатурн определяет систему, порядок, карьерные притязания и положение в социуме. Именно на эти основополагающие для любой социально одобряемой личности понятия у Сергея будет свой оригинальный взгляд. А именно, Сатурн в Рыбах даст неопределенность, возможны метания в выборе профессиональной деятельности или поздний выбор; Сатурн движется в обратном направлении – человеку трудно сформировать режим своего дня, придерживаться внешнего графика, особенно связанного с другими людьми и обстоятельствами; Сатурн в оппозиции к Плутону и Урану – человек всегда будет стоять перед дилеммой — погулять с друзьями или сделать работу, поступать по-своему или поддержать коллектив, ломать общественные порядки и нормы или им следовать , в результате возможна частая смена работы, сложности с начальством и коллегами.

Да, как-то не вяжется образ «юродивого экстрасенса», этакого наивного Иванушки-дурачка, с гороскопом. Внутренним противоречиям необходим выход во внешний мир. В гороскопе оппозиция входит в двойную конфигурацию синтетических треугольников, на вершинах которых находятся Луна и Нептун, а это значит, что борьба против общепринятых норм и стандартов проявится в искусстве и стиле жизни артиста. Поскольку Луна отвечает за наши каждодневные привычки, а палитра влияний Нептуна распространяется от наркотических и алкогольных состояний до сверхчувствительности и высоких сфер искусства.

На то, что искусство станет профессиональной деятельностью Сергея, во-первых, подсказывает положение Сатурна в Рыбах, которые находятся под управлением Нептуна. Сатурн часто выступает указателем на профессиональную ориентацию человека. Во-вторых, Венера, также отвечающая за искусство, а конкретно за живопись, входит в соединение с Солнцем, Южным Узлом и Нептуном. Это значит, что у души имеются богатые наработки, связанные с искусством, но с ними было не все гладко в прошлом, поэтому одна из кармических задач человека в текущем воплощении – очистить старый и наработать новый опыт в данной сфере . Черная Луна в Рыбах придаст либо искаженность, либо оригинальность творчеству в зависимости от готовности владельца гороскопа трудиться над своими недостатками.

А что в реальной жизни?

Как пишут в некоторых СМИ будущий артист и художник родился в достаточно благополучной семье, где мальчику с самого детства прививали любовь к искусству. По собственным словам, он окончил музыкальную школу, куда поступил в пятилетнем возрасте, по классу скрипки. Играть на этом инструменте Пахомов перестал, когда однажды зимой его «мама поскользнулась и на скрипку упала». Затем было обучение в Московском художественно-промышленном училище имени Калинина, в период посещения которого особенно интересовался иконописью. Примечательно, что ещё в 1984 году, до окончания МХПУ, в соответствии со словами художника он находился на лечении в психиатрической больнице имени Кащенко, куда был направлен призывной комиссией вместо войны в Афганистане.

В 1984-1985 годах участвовал в квартирных выставках, а начиная с 1988 года, принимал участие в более крупных выставках живописи - как в России, так и за рубежом, например, в Нью-Йорке. Затем последовало длительное изучение современного искусства в Европе и США. По признанию Пахома наилучшее впечатление на него произвёл Нью-Йорк, однако и Париж «завёл» его своим снобизмом.

Вот одна из наиболее известных картин художника под названием «382 греха». Картина выставлялась в лондонской галерее Saatchi. Неправда ли напоминает политический плакат с налетом монастырской живописи?

Но известность Сергею Пахомову принесли не картины, а участие в съёмках фильмов Светланы Басковой «Кокки - бегущий доктор», «Зелёный слоник» и «Пять бутылок водки». Вы, наверное, заметили, что на шее у экстрасенса болтается амулет в форме зеленого слоника. Роли в этих фильмах хорошо описываются словами «абсурд и идиотизм», именно так характеризует свое творчество сам артист . Вот они вибрации Лилит, искажающей все подряд.

Также за свою трудовую карьеру Сергей успел поработать арт-директором в ряде таких известных глянцевых изданий, как «Elle Декор», «Marie Claire» и российской версии журнала «Elle». В настоящее время он выступает с лекциями и комическими монологами в жанре стендап-камеди, продолжает участвовать в съёмках фильмов, заниматься дизайном интерьеров и выставлять свои картины на различных экспозициях.

Интересно мнение артиста о самом себе: «Вот я, Пахомов, сорокалетний москвич без образования - пою, танцую, (извините, здесь мат) показываю, снимаюсь в запрещённых фильмах, употребляю наркотики, если они есть, беден как церковная мышь…»

Что касается личной жизни артиста, то она полна сплетен и слухов. В одном из интервью он признался, что состоит в браке и имеет двух сыновей семнадцати и восемнадцати лет, но это не мешает ему увлекаться «молодыми бабами семнадцати-восемнадцати лет», от которых «пахнет хорошо творожком и сметанкой, фиалкой и ландышем». Но имя супруги Пахомова и сам факт ее наличия остаются тайной.

Вот видите, насколько точно по дате рождения можно описать характер и поведение человека. А теперь давайте оценим натальную карту на наличие экстрасенсорных способностей. Если помните я упоминала, что дар ясновидения – это наработанный душой потенциал в прошлом и развить с нуля его невозможно, как и все остальные наши способности и таланты.

Экстрасенсорные способности Пахома

Во-первых, в гороскопе преобладает стихия воды. Это значит, что человек восприимчив к энергиям окружающего мира, обладая повышенной чувствительностью. Имеется выраженный акцент на Плутоне, планете магии и экстрасенсорики. Стеллиум из личных планет в соединении с Южным Узлом находится в Скорпионе, знаке под управлением Плутона. Следующая планета, часто активная у людей с паранормальными способностями, Нептун попадает в Скорпион и находится в гармоничном аспекте с Луной – опять повышенная чувствительность. И, конечно, секстиль Луны к Плутону и Урану – снова акцент на сильную интуицию. Ну что сказать, потенциал есть и даже очень приличный!

Но будет ли данный потенциал проявлен только в искусстве, и участие Пахома в «Битве Экстрасенсов» — это просто привлечение внимания к своему творчеству? Чтобы ответить на эти вопросы необходимо знать время рождения, которое позволит определить событийную картину жизни экстрасенса. А так, я склоняюсь к тому, что участие Пахома в Битве — пиар себя, любимого.

Какие шансы на победу?

Пахом или Мерилин Керро? Я не смотрела натальную карту Мерилин, но могу точно сказать, что согласно накопленным психологическим наблюдениям, люди всегда, сами того не осознавая, отдают предпочтение наиболее красивым кандидатам. Так что главных финалистов телезрители будут выбирать не по экстрасенсорным способностям, а по красоте.

Но Битва только началась и давайте будем надеяться, что будущему экстрасенсу удастся покорить телезрителей образом добродушного юродивого. Ведь на Руси всегда почитали блаженных. Только хочу заметить, что артисту будет достаточно трудно сыграть эту роль. В гороскопе Сергея Солнце в соединении с Южным Узлом, а это значит, что солнечная энергия направлена во внутрь человека, а не во внешний Мир, человек не сможет светиться и излучать, как бы он не старался.

А Вы не хотите стать участником нового 17 сезона «Битвы Экстрасенсов»? Вы сомневаетесь в своих способностях? Напрасно, Ваш обязательно расскажет о Ваших талантах, а поможет определить лучшее время для активных действий. И совсем неважно, экстрасенсорные это способности или нет, будете Вы участником Битвы или реализуете себя совершенно в другом направлении. Главное — идти своей дорогой в лабиринте жизненных перекрестков .

Приятного просмотра 16 сезона «Битвы Экстрасенсов»!

В статье были использованы материалы из https://ru.wikipedia.org/wiki (Сергей Пахомов).

P.S. (дописано 25 октября 2015)
Вечером 24 октября зрителей популярной передачи «Битва Экстрасенсов» ожидал очередной сюрприз от Пахома. Экстрасенс решил добровольно покинуть проект вместо других участников. «Я ухожу вместо того, кто сегодня должен уйти, уступаю своё место», — заявил он. Хотя всем было прекрасно понятно, что это только предлог, чтобы уйти. Поскольку оставшиеся участницы, мама и дочь, слишком слабы, чтобы долго задержаться на проекте. Да, все-таки гороскоп не обманешь… Трудно играть роль с Солнцем на Южном Узле. Каждый должен заниматься своим делом. Удачи тебе, Пахом!!!

Пахомов Сергей Игоревич, более известен под псевдонимом Пахом (р. 1966) – российский актёр и сценарист, музыкант и стендап-комик, дизайнер интерьеров и художник-авангардист. Андеграундная личность, его творчество противопоставлено массовой культуре и официальному искусству. В 2015 году принимал участие в телевизионном шоу «Битва экстрасенсов».

Детские и юношеские годы

Сергей появился на свет в Москве 4 ноября 1966 года. Его отец, профессор микробиологии, ушёл из семьи, когда сын был ещё совсем маленьким. Мама воспитывала ребёнка одна. Неполная семья отразилась на болезненности мальчика. В детстве Серёжа страдал галлюцинациями и видениями. Если в какой-то момент его посещала мысль о смерти мамы, он мог проплакать шесть часов подряд.

Когда ему было пять лет, мама отдала Серёжу в музыкальную школу обучаться игре на маленькой скрипке-кварте. Играть на инструменте мальчик научился, но его музыкальная карьера закончилась после того, как во время сильного гололёда мама поскользнулась, упала и раздавила скрипку.

Музыкой Пахомов не ограничился, с ранних лет он увлекался рисованием. В 1981 году окончил Краснопресненскую художественную школу. Получив среднее образование, Сергей решил продолжить учёбу в этом же направлении и поступил в Московское художественно-промышленное училище. Во время обучения он стал увлекаться иконописью. В 1985 году получил диплом специалиста.

Живопись

В 1986 году Пахомов должен был поступить на службу в армию. Но вместо афганской войны призывная комиссия отправила его в психиатрическую клинику имени Кащенко. Директор медицинского учреждения занимался исследованием произведений сумасшедших художников. В связи с этим все заведующие отделениями должны были выискивать среди своих пациентов рисующих и нести их работы директору для коллекции. Пахомов стал рисовать, его наброски особенно заинтересовали руководителя больницы, так он определил для себя свой дальнейший творческий путь.

Выйдя из клиники, большую часть времени Пахом уделял рисованию, со своими работами принимал участие в квартирных выставках. Помимо живописи увлекался музыкой, играл в различных музыкальных коллективах – «Звуки Му», «До мажор», «Ночной проспект». Интересовал его и спорт, в частности борьба.

С 1988 года живопись Пахомова вышла на более высокий уровень, он стал участвовать в московских и зарубежных выставках.

Широкая публика впервые узнала его в качестве художника в конце 1980-х годов, когда Сергей появился на телевидении в программе «Взгляд». Он продавал свои картины на московских улицах, а когда развалился Советский Союз, уехал в длительное заграничное путешествие изучать современное искусство в европейских странах и Америке. Там ему сопутствовал успех: Пахомов разрисовывал Берлинскую стену, получал гранты в Нью-Йорке, был вхож в общество парижской богемы, участвовал в выставках в Марселе.

Его картины отличаются яркими и контрастными оттенками, грубой и в то же время меткой начертательностью. Повсеместно по полотнам надписи – иногда вполне разумные и ясные, порой самодостаточные или абстрактные:

  • «Барин-гомосек»;
  • «Соф Яоц Зююл»;
  • «Свобода, равенство и братство, обожаю прикасаться».

Кино

Однако известность Сергею Пахомову принесли не столько его картины, сколько работы в кино. У него есть очень хороший друг – режиссёр Светлана Баскова, она снимает его во всех своих фильмах. Дебют Пахома в кино состоялся в 1998 году в картине «Кокки – бегущий доктор», где он сыграл хирурга Женю.

Следующей его киноработой стала роль младшего офицера «Поехавшего» в картине «Зелёный слоник». Этот культовый фильм в жанре «трэш» в 1999 году Светлана Баскова сняла на любительскую камеру. Критики сразу заявили, что это «жестокая антимилитаристская притча», пропагандирующая трансгрессивный кинематограф и предельный натурализм. Тем не менее на Московском кинофестивале «Любить кино! 2000» картина получила диплом II степени среди полнометражных игровых фильмов в номинации «Любительское кино». «Зелёный слоник» вошёл в число наиболее популярных среди молодёжи фильмов, многие выражения из него растащили на цитаты.

Партнёром Пахома по фильму стал актёр Владимир Епифанцев, он сыграл второго младшего офицера «Братишку». По сюжету за дисциплинарные провинности они вдвоём попали на гаупвахту, далее в камере и происходят все действия фильма. Картину сняли за два дня, репетиций никаких не было. Отзывы актёров, сыгравших главных персонажей, о фильме противоречивы. Епифанцев сказал, что после просмотра картина вызвала у него чувство стыда. В то время как неординарная личность Пахом заявил, что «этот фильм из области чуда, которое может случиться лишь один раз в жизни».

Режиссёр Светлана Баскова заявила, что замыслом фильма стал протест против Чеченской войны. Это была своего рода реакция на разложение армии перед началом Чеченской кампании. Из-за обилия крови, человеческих испражнений и сцен насилия «Зелёный слоник» назван «самым грязным фильмом тысячелетия», он запрещён к показу на территории Беларуси. Но, по мнению кинокритика Валерия Кичина: «Можно этот фильм и не запрещать. Из-за рвотных порывов, которые вызваны всем происходящим на экране, мало кому удаётся досмотреть «Зелёного слоника» хотя бы до середины».

Следующей совместной работой Пахома и Светланы Басковой стал фильм «Пять бутылок водки», снятый в 2001 году. В картине показана закулисная жизнь обычного московского бара. Сергей сыграл здесь уборщика.

В 2003 году Светлана сняла фильм «Голова», в главной роли, как всегда, Сергей Пахомов, сыгравший нового русского. У него есть всезнающая голова, что-то типа джина, исполняющего любые желания. Голова указывает новому русскому, что и как надо делать, благодаря ей он заключает выгодные сделки. Но на протяжении всего фильма герой Пахома пытается найти своё место в жизни, в этом ему также помогает голова, давая нужные советы. Но в конце картины новый русский избавляется от головы, разбив её палкой, а сам уходит в монастырь.

После этого у Пахомова был почти восьмилетний перерыв в кино, он снялся лишь в маленьких эпизодических ролях в картинах:

  • «Вдвоём» (2005);
  • «Моцарт» (2006);
  • «Ад» (2009).

В начале 2012 года на экраны страны в широкий прокат вышла комедия с элементами драмы режиссёра Сергея Лобана «Шапито-шоу». Сергей сыграл в картине небольшую роль дебошира Пахома.

В конце 2012 года Пахомов появился на экранах в фантастической комедии-фарс «Звёздный ворс», сыграв посетителя выставки (жителя планеты Атит).
В нашумевшем серале Валерии Гай Германики «Краткий курс счастливой жизни» среди множества приглашённых знаменитостей Пахом отметился в роли Ильдара, свингера.

2012 год оказался плодотворным для актёра, возобновилось его сотрудничество со Светланой Басковой. Она сняла фильм «За Маркса…», и Сергей сыграл в нём главную роль – активиста профсоюза и бригадира литейного цеха. В период экономического кризиса, после череды увольнений, на заводе разросся конфликт между руководством и рабочими. К концу фильма среди профсоюзных активистов живым остался только герой Пахомова, он же и убил директора завода. В 2013 году картину показали на Берлинском кинофестивале. На фестивале «Белый слон» фильм одержал победу в номинации «Событие года», а также номинировался на главную награду «Кинотавра» в 2012 году.

В 2014 году состоялась премьера криминальной комедии Романа Каримова «Всё и сразу», режиссёр пригласил Сергея Пахомова на роль дяди главного персонажа Тимы. В этом же году Валерия гай Германика сняла Сергея в небольшой роли сторожа в своём новом фильме «Майские ленты».

Пахома также можно увидеть в театре «Школа современной пьесы», где он работает в жанре стендап-камеди. Это вид комедийного искусства, когда артист выступает перед живой аудиторией, разговаривая напрямую со зрителем. В репертуар Сергея входят комические монологи и лекции.

Работа в глянцевых журналах

В 2000 году Пахомов устроился на работу в издательский дом «Hachette Filipacchi Shkulev». На тот момент всё это казалось ему очень далёким – компьютеры, структуры модных глянцевых журналов. При этом нужно было вести двойную жизнь: днём держать в голове концепцию журнала, а вечером идти на съёмки к Басковой. Но такая занятость шла ему на пользу. Уже в скором времени Сергей стал не просто сотрудником издательского дома, а арт-директором глянцевых журналов:

  • «Elle Декор» (2002-2007);
  • «Marie Claire» (2008-2009);
  • российская версия журнала «Elle» (с 2009).

Телевидение

В 2015 году Сергей стал участником проекта «Битва экстрасенсов» на телевизионном канале ТНТ.

Многие сразу сомневались, что у него есть дар ясновидения, думали, что Пахомов пришёл на программу для поднятия своего имиджа. Но дед Пахом (такой он выбрал себе псевдоним для проекта) уверял, что обладает уникальными способностями ещё с детства. Будучи ребёнком, он давал людям странные советы, они действительно помогали и сбывались, после чего к нему стали обращаться за помощью.

Дед Пахом – это некий собирательный образ русского простофили, который не стрижёт ногтей и не вытирает носа. Вообще главной идеей жизни Сергея является величие через убожество. Он понимает и любит в окружающем мире всё убогое, некрасивое и уродливое за то, что оно прекрасно. Не каждому дано так видеть, думать и понимать.

По словам деда Пахома, он входил в состояние, когда логика отключалась, а наступало некоторое контролируемое безумие. В этот момент он как бы наблюдал со стороны за тем, что происходило. В первом же выпуске программы он два раза безошибочно определил среди множества машин именно ту, в багажнике которой был спрятан человек. Вёл он себя при этом не совсем адекватно: прыгал, бегал трусцой, кряхтел и даже стоял, как цапля, на одной ноге. Тем не менее это помогло ему отыскать человека.

Сергей провёл в «Битве экстрасенсов» шесть выпусков, а потом принял решение покинуть проект, объяснив это тем, что захотел сделать доброе дело. В социальных сетях тогда начались стихийные акции протеста с просьбой вернуть Пахома.

Продюсер «Битвы экстрасенсов» Мария Шайкевич говорила о Пахоме, что это гиперчувствительный человек. Никто не хотел, чтобы он ушёл с проекта, наоборот, все пророчили ему победу. На телевизионном канале подтвердили, что Сергей действительно был фаворитом и у зрителей, и у жюри. Когда проходил зрительский опрос, он набирал 50 % голосов, опережая ближайшего соперника в три раза.

В феврале 2017 года Пахомов принял участие в одиннадцатом сезоне развлекательного шоу на канале ТВ-3 «Человек-невидимка» в качестве гостя-селебрити. По сюжету передачи гость находится в отдельной комнате, а в студии шесть экспертов (психолог, хиромант, гадалка, криминалист, маг и шаман) пытаются угадать, кто находится в тайной комнате. Для этого они могут пользоваться личными вещами гостя, его отпечатками пальцев, волосами, оттиском зубов, и даже детскими игрушками.

Сергея Пахомова по-разному воспринимают в московской тусовке. Как только его не называют: культовым актёром, скандально известным персонажем, буйным скоморохом в завязке, социальным феноменом, человеком-ренессансом. Но все неизменно сходятся в одном, что ему свойственны две главные характеристики – идиотизм и абсурд.

Творчество Пахома – это наглядная демонстрация дерзкой попытки выйти за грани общедозволенного, сломать шаблоны. При этом его никак нельзя назвать душевнобольным. Наоборот, он человек умный, крайне расчётливый и по-настоящему успешный.

Сам Сергей не считает, что в его способностях есть что-то сверхестественное. Он утверждает, что такой талант может обнаружить в себе каждый человек. Надо лишь выйти за обрисованные обществом рамки, открыться миру, и тогда мир откроется тебе в ответ. Как только человек сумеет по-настоящему отрешиться от всего мирского и стать частью Вселенной, сразу же сможет понимать происходящие в ней процессы.

Личная жизнь

Личная жизнь Пахома, как и творчество, полна абсурда. В интервью он говорит по-разному. То он не женат, потом уже воспитывает приёмного сына, в следующем заявляет, что есть жена и родные дети. По последней информации, которую он обнародовал в 2013 году, Сергей Пахомов официально женат на Елене Токаревой, работавшей ранее главным редактором журнала «ELLE Декор».